Фото: Global Look Press © Галина Барбьери

Компания «Делойт, СНГ» разработала методологию оценки «зеленых» компаний из сектора малого и среднего предпринимательства. Об этом сообщает ТАСС.

Она позволит российским компаниям определять собственный уровень соответствия принципам устойчивого развития, передает корреспондент ТАСС с презентации методологии.

Методология создана для «Лиги зеленых брендов». Она подразумевает наличие пяти уровней зрелости по выделенным критериям внутри областей ESG (environmental — экология, social — социальное развитие, governance — корпоративное управление) — от стартового до продвинутого. Компания проводит самостоятельную оценку по этим областям.

Критерии представляют собой вопросы для оценки уровня устойчивого развития фирмы. Сначала каждому аспекту по количеству набранных баллов присваивается уровень зрелости, затем выводится средняя итоговая оценка по каждой области ESG. После этого суммируются средние итоговые оценки и выводится общий балл.

Как уточнили в пресс-службе «Лиги зеленых брендов», метод предполагает возможность прохождения оценки от лица продуктового или корпоративного бренда.

«Здесь общая вещь — это самооценка. Важно, что МСП сами выбирают наиболее существенные для себя показатели. У них будет возможность это выбрать и оценить себя по этой шкале, и получить определенный результат, и таким образом это работает во всех трех аспектах. И все аспекты оценки — больше референтные. Мы считаем, что они выбраны таким образом, что для большинства МСП они будут применимы», — сказал руководитель группы по оказанию услуг в области устойчивого развития «Делойт» Иван Кухнин.

Источник

от admin