Политика

Правительство поручило за сутки отменить приказ о подшипниках на вагонах :: Бизнес :: РБК

Кассетные подшипники в России производятся на трех предприятиях: «СКФ-Тверь» (100-процентная «дочка» шведской компании SKF Forvaltning), «ЕПК-Бренко» — совместное предприятие ЕПК и американской Amsted Rail, а также «Тимкен Рус Сервис Компани» — структура американской Timken. При этом уровень локализации у «ЕПК-Бренко» и SKF составляет 85%, у Timken — 40%.

Переход всех вагонов на кассетные подшипники потребует около 300 млрд руб. инвестиций, оценивал представитель Совета потребителей. В РЖД тем временем говорили, что благодаря переходу с роликовых на кассетные подшипники грузовые вагоны будут реже отправляться на внеплановый ремонт, а затраты владельцев подвижного состава сократятся.

Против идеи Минтранса и РЖД также выступил глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев, признав ее дискриминационной. Операторы и грузовладельцы на прошлой неделе опубликовали в ведущих деловых СМИ, включая РБК, «Ведомости» и «Коммерсантъ», открытое письмо Акимову и Козаку с просьбой отменить этот приказ Минтранса. В противном случае они угрожали уйти в сопредельные страны.

РБК направил запрос в Минтранс.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.
Источник

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *