Общество

Аналитики оценили платящую аудиторию на игровом рынке Великобритании

Аналитические компании Newzoo и ACI Worldwide провели исследование платежеспособной аудитории геймеров Великобритании. Специалисты оценили потенциальные траты поклонников онлайн-игр, которые готовы платить за свое увлечение как минимум 5 долларов в месяц. Результаты исследования показывают, что британский рынок может выйти на второе место в Европе по объему продаж игрового контента. В мировом списке лидеров потребления игр страна может оказаться на 6-й строчке.

Общая количество игроков в Великобритании насчитывает 37,3 млн человек. Подавляющее число геймеров играют только в мобильные игры или используют смартфон в качестве второй или третьей платформы. Доля таких пользователей достигает 94% от общей массы увлеченных онлайн-играми (без учета онлайн казино по типу тех, что представлены в рейтинге на сайте ru.casinoglobal.info). 85% аудитории выбирают компьютерные и консольные проекты. Процент консольщиков совпадает с соответствующим показателем в США и на 10 пунктов превышает уровень поклонников приставок в Германии.

Более половины доходов индустрии Туманного Альбиона приходится именно на консольные игры, они ежегодно приносят своим издателям 2,8 млрд долларов. Согласно исследованиям, 62% британских консольщиков охотно платят не только за сами игры, но и за внутриигровой контент. Среди мобильных геймеров этот показатель приближается к 50%. А самой популярной платформой для запуска игровых приложений на смартфонах является Android.

Мужская аудитория превалирует в играх для PC и консолей, тогда как среди поклонников мобильных развлечений в Великобритании наблюдается паритет по половой принадлежности. Более молодые пользователи охотнее тратят деньги на интерактивные проекты. В двух возрастных группах 18-25 лет и 26-35 лет таких пользователей больше, чем среди геймеров 36-40 лет. Мужчины предпочитают покупать лутбоксы, а женщины — скины, новых персонажей и дополнительные способности для своих героев. Чаще всего жители Великобритании приобретают игры и дополнения к ним в сервисах цифровой дистрибуции, доля покупок на физических носителях за последние годы снизилась до 46%.

В ходе исследования также был проведен опрос среди геймеров, которые не готовы вкладываться в покупку интерактивных развлечений. Самой распространенной причиной, почему пользователи не платят за игровой контент, стало использование разработчиками модели free-to-play. Условно-бесплатные игры для смартфонов пользуются большой популярностью именно из-за отсутствия необходимости тратить на игровой процесс собственные средства. Большое число пользователей готовы довольствоваться теми возможностями, которые предоставляются создателями проектов абсолютно бесплатно. Часть аудитории отказывается от платежей из-за желания сэкономить деньги на другие нужды, а отдельные геймеры просто испытывают недостаток средств.

Общий объем игровой индустрии Великобритании в 2018 году достиг 4,5 млрд долларов. В 2019-м ожидается рост рынка как минимум на 12% до 5,1 млрд. К 2022 году объем рынка вырастет еще на 10%.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *