Общество

Франшиза — это профессиональная помощь при открытии магазина розливного пива

помощь в открытии магазина разливного пива с нуля

Пивной бизнес сулит хорошие доходы, но его старт обычно оказывается сложной работой для предпринимателя-новичка. Профессиональная помощь в открытии магазина разливного пива позволит разрешить проблемы быстро, с минимально возможными издержками. Такую помощь можно получить, если при открытии заключить договор франшизы с серьезной компанией-производителем.

Стоит ли работать по франшизе

Согласно статистическим данным, восемь из десяти предприятий, работающих по франшизе, пятилетний барьер работы преодолевают с успехом и развиваются с расширением сферы деятельности. Без помощи в открытии магазинов разливного пива это было бы невозможно.

Франшизное сотрудничество имеет массу преимуществ, среди которых:
— старт дела по стратегии, проверенной опытом и временем, поэтому очевидно успешной;
— консультационная поддержка франчайзера при подборе помещения, персонала, оформлении фирменного интерьера, организации работы;
— деятельность под известным брендом, уже заработавшим положительный имидж, имеющим круг постоянных клиентов. Это позволяет к тому же сэкономить на рекламной кампании;
— сотрудничество на выгодных условиях с поставщиками продукции, оперативное получение товара по пониженной стоимости.

Предприниматель, обратившийся за помощью для открытия магазина по торговле разливным пивом, должен будет соблюдать пункты франчайзингового договора, иначе придется платить неустойку. Его обязанностью станет уплата паушального взноса, роялти. При выборе стоит внимательнее знакомиться с предлагаемыми условиями. Некоторые франчайзеры не требуют паушального платежа, другие снижают или вовсе отказываются от роялти.

Какую франшизу выбрать

Собираясь прибегнуть к помощи по открытию магазина для реализации разливного пива и рассматривая кандидатуры франчайзеров, стоит изучить следующие аспекты:
— доступность такого сотрудничества в конкретном регионе. Бывают ограничения по численности населения, или в городе под этим брендом уже работает франчайзи;
— требования к стартовому капиталу – по условиям франшиз его должно хватить на первичные расходы. Предпринимателю стоит выбирать франчайзинг, условия которого согласуются с его возможностями;
— имидж бренда, который можно изучить по отзывам других франчайзи;
— цены на производимую пивную продукцию: как они соотносятся с возможностями будущих покупателей;
— ассортимент разливного пива: достаточен ли он для покупателей района, в котором будет работать новый магазин.

Воспользовавшись помощью при открытии магазина разливных сортов пива, предпринимателю не нужно забывать, что успех невозможен без собственных усилий и старания. Для развития бизнеса потребуется труд, ответственное отношение к торговле.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *