Политика

#100 СЛОВ. Ритейл в «Черную пятницу»

Реклама на улице

/ АГН "Москва" / фото: Терещенко Михаил

«Черная пятница» в России, кажется, крепко связана в народном сознании с обманом: накануне каждой такой акции в интернете появляются десятки и сотни примеров того, как недобросовестные продавцы устанавливают на свой товар липовые скидки. Дошло, конечно, до того, что информация о «настоящих скидках» в тех или иных магазинах передается по сарафанному радио.

Все это, конечно, повод не любить отечественный ритейл. Но не стоит забывать, что ритейл — это 15-20% ВВП, ритейл — это сотни тысяч и миллионы рабочих мест, наконец ритейл — это та отрасль, каждая незначительная инновация и оптимизация в которой позволяет всем жить чуточку дешевле, а значит и лучше.

Обсудите в соцсетях
Источник

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *