Общество

Основные этапы раскрутки интернет сайта

Для любого начинающего веб-дизайнера после создания своего первого проекта злободневным становится вопрос выставления сайта в топы поисков – так называемая «раскрутка». Для раскрутки интернет портала существует множество различных способов, так что подробно описать их все отнюдь не легко. Но давайте все-таки попробуем определить самые важные шаги по продвижению сайтов в Санкт-Петербурге, Москве и других крупных городах.

Семантическое ядро

Семантическое ядро – это набор слов, их различных форм и словосочетаний, которые наиболее точно определяют, для чего был создан сайт. Какие, товары он рекламирует или продает, какие услуги здесь можно получить. Эти фразы должны максимально полно охватить те запросы, которые будут вводить потенциальные посетители интернет-ресурса при поиске соответствующих товаров и услуг. Поэтому высокое место в поисковых системах во многом зависит от правильно структурированного семантического ядра.

Изучение конкурентных сайтов

В процессе создания семантического ядра немаловажным является выявление конкурентов по схожим запросам. В большинстве случаев продвижение сайта связано с определением уровня конкуренции и изучением конкурентной базы по запросу. Для выяснения уровня конкуренции по определенному запросу следует подсчитать количество ссылок на главные страницы сайтов на первой странице поиска. Изучение конкурентной базы – более вдумчивый процесс. Необходимо изучить содержание сайтов в топе поиска: какие они используют методы продвижения, присутствуют ли внутренние страницы с запросами и т. д.

После проведенного анализа вам будет проще определиться с собственными методами раскрутки. Интернет-порталам особо популярных тематик требуется глубокая внутренняя и внешняя оптимизация. Следует помнить, что не стоит отказываться от популярных запросов и менять их на более нетривиальные. Так как несмотря на конкуренцию эти запросы все же обеспечивают высокую посещаемость, что поднимет сайт вверх по поисковому рейтингу.

Внутренняя оптимизация

При завершении первых двух пунктов приступаем к внутренней оптимизации. Данный этап состоит из подробного подбора ключевых фраз для каждой внутренней страницы, оптимизации публикуемых на страницах статей в соответствии с ключевыми запросами, налаживании взаимосвязи ссылками между главной и внутренними страницами интернет-ресурса.

Несмотря на то, что по отдельности данные этапы выглядят простыми для выполнения, оптимизация в целом является сложным процессом. Иногда проще обратиться к специалистам, например, Сеобит, для раскрутки вашего интернет-ресурса.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *