Общество

Чем занимается центр телемаркетинга?

Центр телемаркетинга, заказать телемаркетинг, стоимость телемаркетинга, стоимость услуг телемаркетинга

Наш контактный центр предлагает свои услуги по телемаркетингу в Санкт-Петербурге: услуги по входящим/исходящим звонкам и другие. Эффективную работу колл-центра обеспечивает высококвалифицированный персонал, инновационное оборудование и специализированные программы.

Телемаркетинг как основной способ привлечения клиентов и повышения прибыли

Основная цель контакт-центра – это продвижение услуг и товаров заказчика среди целевой аудитории. Продажи по телефону популярны как среди крупных, так и мелких компаний, которые имеют постоянную базу клиентов. Чтобы предложение товара или услуги завершилось его продажей, то есть попало в цель, необходимо вызвать интерес у покупателя, сформировать у него желание совершить эту покупку.

Для этого операторы call-центра:

  • проводят маркетинговые исследования: опросы и анкетирование;
  • изучают потребности клиентов;
  • проводят презентации компании, а также новой продукции;
  • анонсируют скидки, акции и спецпредложения;
  • внедряют программы лояльности.

Наши операторы – это команда опытных специалистов, которая обеспечивает эффективную коммуникацию между нашими заказчиками и их клиентами. Они всегда на связи: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Заказать телемаркетинг

Специалисты нашего колл-центра реализовали тысячи проектов различной сложности. Наши клиенты – это организации из самых разных отраслей бизнеса: торговые и финансовые компании, рекламные агентства и автомобильные салоны, туристические фирмы и страховые компании.

В контактном центре можно заказать следующие виды услуг:

По входящим звонкам:

  • виртуальный секретарь;
  • информационно-справочная служба;
  • горячая линия;
  • номер 8-800;
  • интеллектуальный автоответчик (IVR);
  • проведение акций рекламного характера;
  • проведение консультаций по телефону;
  • прием и обработка звонков, заявок и заказов.

По исходящим звонкам:

  • опросы на социологическую тематику;
  • маркетинговые исследования;
  • лидогенерация;
  • «холодные» и «теплые» звонки;
  • организация телефонных продаж;
  • возврат клиентов;
  • обновление базы данных потребителей;
  • постпродажная забота.

А также ряд других услуг, в частности: смс-рассылки, онлайн поддержка клиентов, обработка электронной почты, аренда удаленных рабочих мест.

Стоимость услуги телемаркетинга

Стоимость услуг формируется в индивидуальном порядке и включает:

  • разработку сценариев диалога;
  • формирование клиентской базы под отдельный проект;
  • создание рабочего интерфейса;
  • обучение сотрудников под проект.

Наш контакт-центр придерживается политики прозрачного ценообразования. Все услуги предоставляются без накруток и скрытых платежей. Существуют различные варианты тарификаций и система скидок. А также мы предлагаем бесплатные тестовые прозвоны для наглядной демонстрации результата.

Звоните по телефонам, указанным на сайте. Наши специалисты всегда ответят Вам и предоставят исчерпывающую информацию по всем интересующим вопросам.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *