Общество

Презентация для арендодателя что нужно включить в ее содержание

Практически невозможно представить себе бизнес, для которого бы не пришлось арендовать промышленное, торговое или офисное помещение. И поверьте, сделать это будет гораздо проще, если у вас «под рукой» будет грамотная презентация, позволяющая раскрыть все потенциальные преимущества для ваших партнеров.

При создании презентации для арендодателя необходимо помнить о двух ключевых особенностях:

  • Она должна быть нестандартной и содержательной, чтобы вы могли выигрышно выделиться на фоне других проектов.
  • В ее структуре должны описываться неоспоримые плюсы того, что ваша компания разместиться именно в этом здании или помещении. То есть окажет благотворное влияние на имидж владельца.

Краткая характеристика идеальной презентации для арендодателя

В целом она должна представлять короткий, информативный рассказ о вашей компании, ее истории, направленности и специализации. Не лишним будет добавить данные о том, какую деятельность вы будете проводить в ближайшее время, планируются ли какие-либо изменения, например, замена производственного оборудования или увеличение производственной мощности.

Чтобы презентация получилась конкурентной, помогла вам выделиться на фоне других «борцов» за внимание арендодателя, в нее потребуется включить:

  • общее описание представляемых вами товаров и услуг, их преимущества;
  • сведения о том, что отличает вашу компанию от конкурентов;
  • почему вы желаете арендовать именно это помещение;
  • каким образом вы будете привлекать посетителей: промоакции, участие в выставках, скидочные предложения;
  • и самое главное, почему аренда помещения может быть полезной для вашего арендодателя.

Избегайте «воды», только конкретные данные, подкрепленные реальными примерами станут причиной того, что ваше коммерческое предложение не будет похожим на десятки аналогичных проектов.

А еще в процессе демонстрации презентации не стоит говорить о своей компании общими фразами, крайне эмоционально описывать достижения и попросту нахваливать свое дело. Безусловно, вы должны относиться к своему бизнесу с должным уважением, но вот со стороны должны быть заметны исключительно экономические выгоды.

Как правило, для обдумывания вашего предложения арендодателю может понадобиться 1-1,5 недели. Будьте терпеливы, не пытайтесь что называется «надавить» на своего будущего партнера. Вы уже сделали все, что могли, поэтому теперь остается только ждать.

Чтобы ваш проект получился профессиональным, интересным и информативным, попробуйте заказать презентацию на сайте vtsconsult.biz/uslugi/24-razrabotka-prezentacij.html. В этой компании работают опытные специалисты, которые помогут вам завоевать расположение любого арендодателя.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *