Политика

Международный фестиваль социальной рекламы Lime представляет новую номинацию

Лайм

Весь мир стремится справиться с социальными проблемами. Поиском их решения сегодня занимаются не только благотворительные фонды и некоммерческие организации, но и представители бизнеса. 

Восьмой Международный фестиваль социальной рекламы Lime открывает новую номинацию «Лучшие проекты в сфере социальной ответственности бизнеса»! В этом году впервые в рамках фестиваля пройдет конкурс социальных проектов среди коммерческих организаций. 

В рамках этой номинации компании смогут рассказать о собственных инициативах и социальных проектах.

Компании-участники смогут привлечь к себе внимание не только экспертов области социальной рекламы, но и молодежной аудитории – студентов НИУ ВШЭ и других ведущих вузов России. Кроме того, фестиваль Lime неизменно вызывает большой интерес со стороны СМИ, информация о его участниках и победителях широко освещается в прессе.  

Принять участие в номинации «Лучшие проекты в сфере социальной ответственности бизнеса» может любая компания, которая ведет социальные проекты.

На конкурс принимаются уже реализованные программы, которые связаны с социально ориентированной деятельностью и направлены на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития.

Работы должны быть представлены в виде кейса, включающего следующие моменты:

  • Название проекта

  • Сроки

  • Проблематика

  • Целевая аудитория

  • Цели и задачи

  • Практические действия

  • Результат

Срок подачи работ на конкурс – до 10 мая 2018 г.

Подробная информация о фестивале доступна на нашем сайте Limefestival.ru

Контактная информация:  limeafest@hse.ru

 

Обсудите в соцсетях
Источник

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *