ООО «Папер Пак» производит и продает бумажную тару и упаковку для потребностей пищевой, фармакологической, строительной промышленности, сельского хозяйства, объектов торговли и предприятий быстрого питания. Промышленность не может обойтись без упаковочных бумажных мешков. Некоторые виды изделий только в такой таре способны сохранить свои качества.

Бумажные мешки производятся нескольких видов:
• Однослойные – из одного слоя бумаги;
• Многослойные – количество слоев может достигать пяти;
• Усиленные –бумага переслаивается пленкой или ламинированной бумагой.

Усиление мешка для древесного угля позволяет затаривать больший вес, обеспечивать комфортные условия хранения товара, дольше сохранять целостность упаковки.

Производимые компанией бумажные мешки могут быть с открытым верхом, закрываться по типу клапанного кармана или сшиваться. Дно мешочной трубки может сшитым или склеенным, что влияет на эксплуатационные качества мешков. Сшитые мешки позволяют сохранять запакованный продукт без потерь во время перемещений, оптимальны для упаковки сыпучих товаров. Показатель прочности также зависит от прямого или ступенчатого отруба трубки мешка.

Внешнее оформление бумажных мешков:
• обычный без рисунка,
• с нанесением определенного орнамента или рисунка,
• с нанесенным логотипом организации.

Производство позволяет использовать многоцветную печать для бумажной упаковки.
Размеры бумажных мешков по высоте 50-1000мм, по ширине 30-500мм.
На всю выпускаемую компанией продукцию выдаются сертификаты соответствия. Используемые в производстве вспомогательные материалы: нити, клей соответствуют ГОСТам и допустимы для использования в производстве бумажной тары.

Компания «Папер Пак», сайт paperpak.com.ua , производит экологически чистый упаковочный материал на основе бумаги. В свете стремления человечества уменьшить вред наносимый производствами окружающей среде, компания находится на передовых позициях. Сфера обслуживания, имеющая огромные претензии к количеству пластиковых упаковок, значительно выиграет от применения бумажной упаковки и в плане качественной упаковки для пищевых продуктов, и в плане эко-имиджа компаний.


Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*