Подводим итоги четырнадцатого этапа сотой версии легендарной итальянской велогонки.

Отрыв дня сформировался только за 100 километров до финиша – основная группа отпустила вперед троицу в составе Сергея Лагутина (Gazprom – RusVelo), Натнаеля Берхане (Dimension Data) и Даниэля Мартинеса (Wilier Triestina — Selle Italia).

Пелотон поддерживал очень высокую скорость, а потому преимущество беглецов ни разу не превысило трех минут. За 18 километров до финиша этапа переднее формирование прекратило существование.

А дальше была гора первой категории Монте Оропа (11,8 километра со средним градиентом 6,2%). Главным возмутителем спокойствия на подъеме стал капитан «Мовистара» Наиро Кинтана – колумбиец на крутых участках сумел немного отъехать от группы Тома Дюмулена, но тот на менее экстремальных градиентах выбрал отставание от Кинтаны, а затем в фирменном силовом стиле атаковал на относительно пологом финишном куске. Голландец вырвал победу из рук капитана «Катюши» Ильнура Закарина, не рассчитавшего собственные силы.

C учетом бонификации Дюмулен привез Кинтане еще 24 секунды. Общее преимущество голландца над ближайшим преследователем достигло 2 минуты и 47 секунд.

Джиро д’Италия-2017. Результаты четырнадцатого этапа:

1. Том Дюмулен (Нидерланды, Sunweb) – 3:02,03
2. Ильнур Закарин (Россия, Katusha-Alpecin) – 0,03
3. Микель Ланда (Испания, Team Sky) – 0,09
4. Наиро Кинтана (Колумбия, Movistar) – 0,14
5. Тибо Пино (Франция, FDJ) – 0,35

Общий зачет после четырнадцати этапов:

1. Том Дюмулен (Нидерланды, Sunweb) – 56:28,53
2. Наиро Кинтана (Колумбия, Movistar) – 2,37
3. Тибо Пино (Франция, FDJ) – 3,25
4. Винценцо Нибали (Италия, Bahrain-Merida) – 3,40
5. Ильнур Закарин (Россия, Katusha-Alpecin) – 4,24

Читайте также: Джиро д’Италия-2017: Дюмулен выиграл разделку и перехватил розовую майку

Завтра на «Джиро» этап под отрыв – за 40 километров до конца отрезка стоит гора второй категории, затем еще один категорийный подъем, спуск и финиш с небольшим пригорком за несколько километров до конца этапа.

Источник


Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*